28 июня 2024 года я обратился в салон связи с идентификатором CV5000511 с целью отключения одного из номеров лицевого счета. На лицевом счёте для удобства оплаты и управления было зарегистрировано 4 номера. Назначение номеров весьма разное, устройства используются тоже разные, таким образом обеспечивается высокий уровень безопасности при связи с банком, подтверждении банковских операций, личная связь, госуслуги для физических и юридических лиц.

Менеджер, Мазур Иван Максимович, распечатал бланк заявления, на котором часть полей была заполнена автоматически, оставшиеся поля я заполнил сам. При этом предупредил специалиста об аннулировании только одного номера, убедился в том, что он правильно воспринял информацию, попросил повторить. Указал ему на пункты заявления, которые исправлены.

Результат не заставил себя долго ждать, не успев отойти от салона связи я начал получать смс-сообщения на все устройства о том, что оказание услуг связи приостановлено, доступ в личный кабинет заблокировали и он недоступен для управления услугами до сих пор.

Представители оператор связи накосячили конкретно с лицевым счётом, вместо одного номера заблокировали всё, в том числе и возможность управления услугами.

Телефонные номера

Пришлось вернуться. “Усираясь” на месте Иван Максимович попытался уверить меня в том, что он ничего лишнего не делал, проверять состояние лицевого счёта с ним было бесполезно, копию моего заявления он распечатывать не хотел. Отменить заявление, в силу неопытности он ничего не смог.

На помощь пришла хамоватая девица, которая представилась директором салона, указала Ивану Максимовичу на его ошибку. Мне пришлось писать заявление на отмену заявления на расторжение договора, пыталась обставить всё так, будто это ошибка абонента. Иван Максимович продолжал нервно бить по клавишам в поисках нужной функции.

С директрисы салона с пятого раза получилось истребовать копию заявления (сканированная копия прикладывается ко всем заявкам), указать что неправ сотрудник, об извинениях речи и не шло.

Связь по телефону восстановилась и я направился в ближайший салон Теле2 переносить номер.

Перенос номера

Я оформил новые сим-карты Теле2, оформил заявки на перенос номеров из МегаФона, получил временные номера и начал ждать когда же моё желание исполнится. Через три дня я получил отказ в переносе номеров по причине не соответствия паспортных данных, что не соответствует действительности. В большинстве случаев абоненты получают именно такие уведомления.

В придачу к блокировке я получил массу смс-сообщений, звонков с неизвестных номеров Мегафона на мобильный телефон, хотя в качестве контактного указан городской номер, при моём ежемесячном расходе 200 рублей мне предложили выгодный тариф за 800 :-).

Выяснить причину отказа через личный кабинет мне не удалось, получить пароль от него тоже, уведомление от оператора требует обратиться в салон.

Что же, пришлось возвращаться…

На этот раз директриса попыталась “втереть в меня какую-то дичь” – доступ к личному кабинету невозможно восстановить в виду подключенного специального тарифа (он без абонентской платы, и Интернет на нем за 149 рублей, очень удобный). Мне было предложено подключить тариф из новой линейки, и, тогда счастье должно было произойти.

Попытка подключиться к личному кабинету с использованием номера без “специального тарифа” не увенчалась успехом. Вопрос, зачем различными способами навязывать людям то, что им не пригодиться?

Мне было предложено заполнить анкету для трудоустройство на работу в МегаФоне, от такого предложения я отказался.

Восстановить работу личного кабинета оказалось невозможным, как и перейти на любой другой тариф без абонентской платы. USSD-команды предлагают исключительно грабительские варианты.

Перейти из Мегафона с первого раза редко представляется возможным, чтоб не возвращаться лишний раз я оставил следующее уведомление (зафиксировав номер обращения):

Примерный текст обращения (жалобы) на МегаФон

В ПАО “Мегафон” (ИНН: 7812014560)
127006, город Москва, Оружейный пер., д. 41

От Иванова Ивана Ивановича
паспорт 7788 №123456,
лицевой счёт №223112121212

Контактный телефон: +7 (495) 266-60-56

Настоящим уведомляю ПАО «МегаФон» о том, что мной поданы заявки на перенос всех номеров лицевого счета №223112121212 в ООО «Теле2»,  в соответствии с пунктом 140 Правил оказания услуг телефонной связи, утв. постановлением Правительства РФ от 09.12.2014 №1342 (далее – Правила), перенесение абонентского номера осуществляется при соблюдении следующих условий:

а) заключение между абонентом и оператором-реципиентом договора об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи с использованием перенесенного абонентского номера;

б) отсутствие у абонента задолженности за оказанные услуги подвижной радиотелефонной связи перед оператором-донором, установленной в соответствии с требованиями пунктов 121 и 122 настоящих Правил;

в) получение оператором-реципиентом сведений о наличии договора об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи с использованием перенесенного абонентского номера, заключенного между оператором-донором и абонентом;

г) получение оператором-реципиентом сведений о подтверждении принадлежности абонентского номера ресурсу нумерации, закрепленному за территорией субъекта Российской Федерации, включающего в себя переносимый абонентский номер;

д) получение оператором-реципиентом информации от оператора-донора о том, что оказание услуг подвижной радиотелефонной связи не приостановлено абоненту в связи с утратой идентификационного модуля, по решению суда или в связи с нарушением абонентом условий договора об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи, в том числе в связи с непогашением задолженности в соответствии с пунктом 123 настоящих Правил за услуги, оказанные с использованием переносимого абонентского номера, по договору об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи, заключенному с оператором-донором, в том числе по договорам об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи с использованием перенесенного абонентского номера.

Данные условия были соблюдены: договор на оказание услуг связи между мной и МегаФон заключался, задолженность за оказанные услуги подвижной радиотелефонной связи перед МегаФон отсутствует, мой абонентский номер включен в ресурс нумерации, закрепленный за территорией субъекта Российской Федерации, а также оказание услуг подвижной радиотелефонной связи не было приостановлено.

Данные в Договоре обновляются своевременно, проверяются при обращении в розничные офисы, таким образом, приостановка заявок на перенос моих абонентских номеров №200040223678, 200040223904, 200040223923 в другую компанию, является недопустимым (п. 141 Правил).

На основании вышеизложенного, требую не чинить препятствия в переносе моего абонентского номера, подтвердить перенос моего абонентского номера в ООО “Теле2” с «06» июля 2024 года.

Уведомляю также, что 01 июля 2024 года мной оставлены обращения №№1148989287, 1148990334,1148991069, которые я расцениваю как попытку досудебного урегулирования возникшей ситуации, ответ по обращениям (обратная связь) Ваш представитель обещал предоставить в течении 24 часов.

О принятом решении прошу сообщить письменно:

140150, Московская обл., а/я 1991, Иванову И.И.

для ускорения документооборота, подписанный УКЭП ответ можно продублировать по электронной почте: r@vсclvм.ru или через Контур.Диадок.

При отказе в удовлетворении моего требования в установленный законом срок, я вынужден обратиться с иском в суд, естественно, через представителя, с требованием понуждения к исполнению моих требований, но и возмещению судебных расходов в мою пользу.

С уважением,
Иванов Иван Иванович

первое июля две тысячи двадцать четвёртого года

Оставить комментарий



Свежие комментарии

Нет комментариев для просмотра.

Реквизиты агентства

Банковские реквизиты, коды статистики, документы государственной регистрации общества, письма ИФНС, сведения о независимых директорах - участниках общества.

Контактная информация

Форма обратной связи, контактные номера телефонов, почтовые адреса, режим работы организации.

Публикации

Информационные сообщения, публикации тематических статей, общедоступная информация, новости и анонсы, регламенты.